С 20 февраля по 1 марта в школе прошел очередной Урок цифры по теме «Анализ
в бизнесе и программной разработке». На «Уроке цифры» ученики узнали:
·
чем занимается аналитик данных и какие навыки нужны;
·
что такое продуктовая и бизнес аналитика;
·
понятие метрики, А/B тестирования;
·
схему работы с данными;
·
как проводить анализом данных с помощью метода
проверки гипотез;
·
инструменты аналитика: статистика, электронные
таблицы, SQL запросы, прогнозирование на основе данных, визуализация, дашборды.
Для того чтобы урок прошел
интересно, а учащиеся приобрели новые знания и умения, специалистами российской
фирмы «1С» подготовлена учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой
позволили погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых
аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры.
Приняв участие в новом «Уроке
цифры», учащиеся познакомились с применением анализа данных в двух
профессиональных областях: бизнесе и программной разработке.
Анализ данных необходим
практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики
встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика,
физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков
работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах
вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе
собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых
навыков современного человека.
В связи с этим в современном мире
возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со
школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную
программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная
разработка.
За
участие в Уроке цифры 69 учащихся получили сертификаты.