Сегодня в 10 классе урок литературы Антонова А.В. провела в форме литературной викторины. Викторина «Литературный ринг» состояла из нескольких рингов: 1- Угадай автора классика, 2 – Эпиграф или как начинается произведение, 3 – Известные произведения в иллюстрациях», 4 – Угадай героя по описанию, 5- Кому принадлежат слова. По окончании урока учащиеся убедились в том, что заниматься изучением литературы совсем не скучно, а увлекательно и интересно. Победителями викторины оказались Лубошнов Данил и Храмова Анастасия.
В 11 классе прошел урок по написанию диктанта. А зачем надо проводить диктанты? Что это даёт ученику? Диктант является главной разновидностью работ, направленных на изучение орфографии. Цель - закрепление изученного материала на практике и оценка знаний ученика. Диктант требует усиленного внимания со стороны ребенка, учит его внимательности и скорости в принятии решений. Каждая написанная работа помогает ребенку систематизировать набор правил орфографии в четкую логическую схему. Еливанова С.В. провела диктант по тексту «Учитель словесности». Имя самого грамотного ученика 11 класса мы узнаем после проверки работ.