Урок цифры

Урок цифры

С 22 ноября по 12 декабря учащиеся принимали участие во Всероссийском образовательном проекте в сфере информационных технологий Урок цифры по теме «Разработка игр». Урок цифры посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представления о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере.

Увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. В ходе урока ученики узнали, какие специалисты создают игры, что нужно уметь, чтобы попасть в профессию. Также ребята познакомились со стадиями создания игр. Полученные знания помогут выбрать подходящую профессию в ИТ-сфере и мотивируют изучать школьные предметы, способствующие развитию необходимых навыков и компетенций.

Младшеклассники попробовали себя в ролях программиста, художника и аниматора. Учащиеся 5–8 классов перевоплотились в гейм-дизайнеров, тестировщиков игр и маркетологов. В тренажёре для 9–11 классов упоминаются профессии: художник, программист, 2D- и 3D-аниматор, гейм-дизайнер, тестировщик, звукорежиссёр, специалист технической поддержки, локализатор, продюсер. Старшеклассники попробовали себя в роли продюсеров игр и узнали о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. Они попробовали стать руководителями собственных игровых студий, наняли команду, поставили правильно задачи и смогли распределить ресурсы таким образом, чтобы быстрее и эффективнее создать с нуля собственную игр. Участников Урока цифры – 89 человек. Все ученики, завершившие тренажер, получили сертификаты с оценкой 5.