Единый педагогический совет на тему: "Итоги реализации национального проекта "Образование"

Сегодня состоялся единый педагогический совет на тему: "Итоги реализации национального проекта "Образование". Директор школы Можаева Э.С. рассказала о нацпроектах, которые реализуются в нашей стране в соответствии с Указами Президента РФ. Более подробно она раскрыла содержание нацпроекта «Образование», его проектах, задачах и финансовом обеспечении, проектов «Современная школа» и «Конкурентоспособность высшего образования», сообщив о совершенствовании материально-технической базы, строительстве школ, ликвидации третьей смены, новых методах обучения.

      Можаева Н.В., заместитель директора по ВР, ознакомила коллектив с результатами реализации проекта «Успех каждого ребёнка», дополнительном образовании, профориентации и поддержке талантливых детей. Представила результаты реализации проекта «Учитель будущего», переподготовке учителей, НСУР, горизонтальной системе карьерного роста.

Угарина С.Н., педагог-психолог, рассказала о реализации проектов «Современные родители» и «Молодые профессионалы», педагогической и психологической помощи родителям, повышении качества подготовки кадров.

      Смурзина Н.Н. учитель информатики сообщила об итогах реализации проекта «Цифровая школа», технических условиях для внедрения цифровых технологий в школе; о проекте «Новые возможности для каждого», о непрерывном обучении, единой платформе-навигаторе по доступным курсам.

Угарина Н.Н., заместитель директора по ВР – о проекте «Социальная активность», поддержке добровольчества и волонтёрства.

          Подводя итоги педагогического совета, директор школы, отметила, что по словам министра образования и молодёжной политики республики Сергея Кудряшова: «2019 год в Чувашии для отрасли образования в целом был очень успешным. Начали реализовываться национальные проекты и самый, наверное, масштабный из них — приоритетный проект в сфере образования. Его реализация направлена не только на создание условий для того, чтобы наши дети получали качественное образование, но и на то, чтобы могли получить раннюю профориентационную работу. И в рамках этого направления создаются новые образовательные учреждения, IT-клубы, появились второй Кванториум и центр одарённых детей. Это позволит, наверное, погружать детей на уровне школьного образований в будущие технологии и готовить нужных специалистов для цифровой экономики как Чувашской Республики, так и Российской Федерации».