В рамках Месячника гражданской обороны

Про пожарную безопасность говорят очень много, но очень часто оказывается, что детям не хватает конкретных практических знаний. В их понимании отсутствуют структура и четкие алгоритмы действий в случае пожара или задымления.

            Детям может казаться, что эта тема им прекрасно известна, потому что она на слуху. Но на деле знания учащихся могут быть поверхностными. Пожар возникает внезапно, и огонь распространяется очень быстро. Не растеряться в такой ситуации сложно даже взрослому. Чтобы ситуация не оказалась плачевной, каждый ребенок должен знать основные правила пожарной безопасности.

            В рамках Месячника гражданской обороны нашу школу посетили начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Шемуршинскому району А.М. Кляжев и старший инспектор отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Шемуршинскому району М.Ю. Ильин.   

            Вначале с учащимися и персоналом учебного заведения была проведена учебная эвакуация на случай возникновения пожара, по итогам которой проведен анализ допущенных недочетов. Затем Александр Михайлович рассказал ребятам об основных причинах возникновения пожаров, о правилах безопасного поведения в той или иной чрезвычайной ситуации, к какой беде может привести игра со спичками, привел примеры происшедших в этом году на территории республики пожаров от детской шалости с огнем. В ходе своего выступления он также отметил, что необходимо знать не только причины возгораний, а также важно уметь правильно действовать в случае возникновения пожара, либо другой чрезвычайной ситуации.

            Михаил Юрьевич ознакомил ребят с первичными средствами пожаротушения (огнетушителем) и наглядно показал, как ими пользоваться в случае обнаружения возгорания, после чего для закрепления навыков самые смелые из ребят самостоятельно продемонстрировали порядок пользования огнетушителем при тушении условного возгорания.

            Сотрудники чрезвычайного ведомства также ознакомили школьников с особенностями своей боевой службы и организацией несения дежурства, чтобы они в последующем могли определиться при выборе своей будущей профессии.