День окружающего мира

Сегодняшний день недели начальных классов посвящена предмету окружающий мир.

Интересно прошел  КВН среди учеников 1-2 класса. Цель этого мероприятия - развитие наблюдательности, образного и логического мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи, памяти, выразительности речи, индивидуальных творческих способностей. Команда «Дуб» и «Ромашки»   состязались в различных конкурсах: «Отгадай название команды», «Разминка», «Деревья нашего леса», «Закончи чистоговорку», «Живая пантомима», «Угадай, кто это?», «Веселый художник» и  с уверенностью отгадывали загадки. Судьи оценивали артистичность, остроумие, находчивость, отражение темы конкурса, сценарное мастерство. По итогам всех конкурсов  набрав, одинаковое количество по 14 баллов, победила дружба.

Чтобы развивать логическое мышление, сообразительность, наблюдательность, внимание и память, среди учащихся 3-4 классов прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Ведь главное преимущество интеллектуальных игр – удовольствие, азарт и интерес к новым знаниям Вопросы были наводящими, интересными, познавательными и задумчивыми. Самым интригующим был черный ящик, по которому предстояло угадать предмет, находящийся в этом ящике.

Сообразительными и активными игроками стала команда 4 класса «Сириус», которая со счетом 9,3 : 9,0 победила игроков команды 3 класса «Непобедимые».

Надеемся, что сегодняшняя игра не только доставила всем удовольствие, но и, вызвала интерес к окружающему мир. А строгое жюри с интересом наблюдала за ответами знатаков, и восхищалась их интеллектом.