Международный день детского телефона доверия

17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

Что же такое телефон доверия? У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы. Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей. Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых. Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, оказавшись в беде.

Как устроен телефон доверия? На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. Телефон доверия дает возможность ребенку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку. Он открыт для каждого. С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой беспокоящей проблемой. Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Обращаясь на Телефон доверия, ребенок может получить интересующую его информацию.

Принципы работы службы «Телефон доверия»: Доступность. Анонимность. Доверительность. Конфиденциальность. Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Сегодня учащиеся школы приняли активное участие в диспуте, посвященному этому дню. Все из них знают телефон доверия. Ребята также вспомнили, что из любой трудной жизненной ситуации всегда можно найти выход. А на стенде школы размещена информация о телефоне доверия для детей и их родителей

Помощь по телефону доверия оказывается анонимно, конфиденциально и бесплатно!

8-800-2000-122