Служба психолого-педагогического и социального сопровождения
Служба сопровождения осуществляет процесс
социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
МБОУ «Бичурга-Баишевская СОШ» Шемуршинского района Чувашской Республики. В
Службу сопровождения входят социальный педагог и педагог-психолог с
привлечением медицинских работников, классных руководителей, педагогов
дополнительного образования и иных специалистов.
Деятельность Службы сопровождения направлена на решение
задач обеспечения безопасности, психологического благополучия и на создание
условий для успешного развития, обучения и социализации личности обучающихся.
Служба сопровождения осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах конфиденциальности, законности, индивидуального подхода, и максимального учёта интересов ребёнка.
Специалисты службы психолого-педагогического и социального сопровождения
Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе - Можаева Надежда Вадимовна
Телефон: 8(3546) 2-54-15
E-mail: sh_rshem3@rchuv.ru
Педагог-психолог
- Угарина С.Н.
Телефон руководителя: 8(83546) 2-54-15
Электронная почта: sh_rshem3@rchuv.ru
Социальный педагог
- Исаева Тамара Сергеевна
Телефон руководителя: 8(83546) 2-54-15
Электронная почта: sh_rshem3@rchuv.ru
Особенности работы ППк
ППк организуется на базе образовательного учреждения.
Обследование обучающегося специалистами ППк
осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или
сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных
представителей).
Родители (законные представители) имеют право принимать
участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации
обучающегося.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования
ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк и
разрабатываются рекомендации.
Задачи ППк
Выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для
последующего принятия решений об организации психолого-педагогического
сопровождения;
Разработка рекомендаций по организации
психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
Консультирование участников образовательных отношений по
вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся;
содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных
условий получения образования;
Контроль за выполнением рекомендаций ППк.